• Находка, Михайловская улица, 103
  • Водоканал 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отключение воды летом-Это нечто.

Живем в 21 веке, а вынуждены день сидеть без воды. Почему нельзя эти работы проводить в ночное время, когда вода людям не нужна ?

Мы живем на Центральной площади - у нас воду выключают у первых (ровно в 7 утра ее нет) и дают последним (самое рано что когда либо было это 22 часа, в среднем в 23, как то этим летом...

Показать целиком

Отключение воды летом-Это нечто.

Живем в 21 веке, а вынуждены день сидеть без воды. Почему нельзя эти работы проводить в ночное время, когда вода людям не нужна ?

Мы живем на Центральной площади - у нас воду выключают у первых (ровно в 7 утра ее нет) и дают последним (самое рано что когда либо было это 22 часа, в среднем в 23, как то этим летом включили только после 00). Это просто какой то капец, особенно для тех у кого дети маленькие.

А в зимнее время убивают периодические отключения без предупреждения на час-два. И опять таки почему то именно в нашем районе. Родители живут на Третьем - У них такого не бывает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • там тоже работают люди, которые хотят по ночам спать а не заниматься профилактическими работами... и к тому же это 1 раз в месяц... по моему это не неприятно, немного хлопотно но не так критично. хочется конечно что бы вода была в кране всегда и в надлежащем качестве... хочу отметить что разбираться с начислениями, счетчиками, отключениями, рем работами и т.д. гораздо проще чем с Дальэнергосбытом и Примтеплоэнерго...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас по нашей улице Владивостокской из года в год забивается канализационный колодец. В наш офис постоянно идут сточные воды, через унитаз. Сколько раз уже обращались с данной жалобой, предлагали им, чтоб они каждый год делали профилактику и откачку самостоятельно. А им по барабану. Получается пока нас не зальет и мы не позвоним в ЖЭК и не дадим заявку, ни кто не приедет. Звонили на прямую в Водоканал, на что ответил диспетчер, что они от граждан заявки не принимают. Вот так. А пока он соизволят приехать откачать, прочистить свой колодец, мы плаваем в экскрементах. Мы устали уже от этого. Будем писать жалобу в контролирующие органы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы