- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так ужасно моего ребёнка ещё не стригли. Не помню имя парикмахера,она же и администратор. Посадили малыша в детскую машинку, "мастер" потеряла насадку,ищет... Не нашла. Потеряла машинку для стрижки. Нашла. К тому времени пока начали стричь ребёнок уже естественно в машине сидеть не хотел. Мастер начала нервничать и говорить что ребёнок у меня...
Так ужасно моего ребёнка ещё не стригли. Не помню имя парикмахера,она же и администратор. Посадили малыша в детскую машинку, "мастер" потеряла насадку,ищет... Не нашла. Потеряла машинку для стрижки. Нашла. К тому времени пока начали стричь ребёнок уже естественно в машине сидеть не хотел. Мастер начала нервничать и говорить что ребёнок у меня вертлявый и его сложно постричь. Ну конечно, это детская парикмахерская, очевидные вещи,ни один ребёнок не будет сидеть солдатиком. При том что раньше проблем с другими мастерами в других салонах проблем таких не возникало. Да,ребенок не хочет сидеть долго в кресле, но это не помешало постричь его хорошо. И никаких комментариев в адрес ребенка никто не отпускал. В итоге-ребенок стрижен кусками, достригали дома сами. За вашу "модельную" стрижку отдали 500 р. Что уж очень не дёшево, но за такое я бы и 200 р не дала. Сложилось такое впечатление что ваш сотрудник и вовсе не парикмахер.