Сергей
Сергей

Сергей

Екатеринбург

На Флампе

13 лет

рейтинг

350.7

спасибо

400

отзывы

49

  • 17
  • 6
  • 5
  • 11
  • 10
Комментарии 52
  • Аналогичная ситуация на двух подопытных из четырёх. Была гипотеза, что под весом наших тушек ситуация стабилизируется. Пока нет, видимо металл и сварка швов вполне на уровне. Однако, время покажет. Внешние параметры (общий вид в собранном виде) и комфорт использования меня на 100% устраивают. Ориентируясь на них и приобретали данные изделия.

  • Молниеносная реакция :))) Всего 8 лет понадобилось, чтобы ответить.

  • Как-то странно. На положительные отзывы отвечает официальный представитель, а на отрицательные пишет некий пользователь, предлагая направить персональные данные на никак не ассоциируемый с СушиWok адрес электронной почты.

    Я не хочу разбираться в ситуации, мне это не нужно. Хватило того, что пожевал чуток металла. И от СушиWok мне тоже абсолютно ничего не нужно. Всю необходимую информацию, чтобы менеджмент мог разбираться у себя там внутри, я предоставил.

    С уважением, Сергей.

  • Меня разрывают двойственные ощущения :) Я и флампер, не самый активный, но все же. И представитель компании. Посмотрел работу фильтра. Ничего особенно криминального с точки зрения компании не увидел. Примерно так. Отсекаются те, у кого рейтинг ниже 10. Это чисто наблюдение, а не подсчёт :) С точки зрения пользователя, тоже гуд, по многим местам, где отзывов сотни, стало легче ориентироваться, отвалился "шум" типа "были, понравилось", "зашли, это ужас".

    Вроде все нормально... Но тут так стало жалко часть наших клиентов, отзывы которых не попали в рекомендованные. Многие из них люди возрастные, но очень хотели что-нибудь приятное нам написать. А за этим были такие муки! То не могут зарегистрироваться, то не могут понять, как отзыв написать, то не могут фото вложить. А как же без фото то? Они же не только нам приятность делают, но и себя лицом показать хотят, звёзды наши :) Далеко не все прошли этот тернистый путь, многие так и не победили процесс регистрации. И вот они написали один отзыв и больше им не нужно ничего, кроме того, чтобы иногда заходить и любоваться своим фото :)

    Так я к чему, теперь вместо звонков "помогите, я не могу зарегистрироваться", посыпятся "а куда пропал мой отзыв?" :))) С ужасом их ждем, готовимся все подробно объяснять, что все хорошо, ничего не пропало их творения на месте, только нужно пару раз по вкладкам щелкнуть. Ох, и добавили вы нам хлопот, господа разработчики :)

    P.S. Уже без юмора. Я давно на флампе, редко пишу, только на эмоциях. И наблюдаю, как изменяется фламп. Я вам так скажу, бизнес однозначно ищет любые способы накруток, но и поведение фламповцев "с весом" становится все более агрессивным, с налетом потребительского экстремизма. Некоторых читал 5 лет назад, такие все правильные, справедливые, с чувством и с толком писали, все аргументировано и разложено по полочкам. Почитал сейчас и подумал, как же может измениться человек, до неузнаваемости. И господа-разработчики 5 лет назад были душками, сами к нам едили, наклеички развозили. А сейчас "на кривой" не подъедешь. Предлагают купить премиум-аккаунт, но приезжать не готовы, требуют, чтобы мы к ним в офис приехали. Зазвездились многие, короче :) Поэтому, на этом фоне не пережмите бизнес тоже, а то останутся только фламперы и брошенные бизнес-аккаунты. А фламперы Флампу платить не собираются :)

    P.P.S. Все, "горшочек не вари". Молодцы, что развиваетесь, действуйте и пробуйте. Фламп - хороший ресурс со всех позиций.

  • Комментарий на отзыв о компании kari kari

    Я как акын. Что вижу, то пою :)

  • Благодарю за информацию. Не удержусь, задам вопрос. Может официантам лучше тренинги по клиентоориентированности? А то они научатся и сплоченной дружной командой будут игнорировать потребности и комфорт гостей.

  • Вижу, что не разочаровались :)

  • Пока они ни разу не подводили. Надеюсь, Вы останетесь довольны.

  • Комментарий на отзыв о компании G Gett

    промо-код работает только на первую поездку, т.е. для новеньких ! норм такси для коротких расстояний.

  • Добрый день, рад, что Вы восприняли мой отзыв адекватно. Сегодня все выглядело более привлекательно: сервировка норм, про чай не стали спрашивать, просто сразу принесли :) Рассчитали без особых задержек. А вот ценник стал еще менее гуманным :)))))))

    Удивили перловкой, редко ее в наше время встречаю. Это блюдо обещало мне прибавить более 500 кДж к заряду энергией, поэтому попробовал, вспомнил военные сборы :)

    Знакомству буду рад. Главное, чтобы работники зала меня с отзывами не ассоциировали, не получится тогда объективной картины :) Шучу! Просто очень хочу верить, что ребята, которых Вы набираете работают "с душой", а мелкие огрехи, скорее результат малого опыта, который может быстро наработаться, и процесса отлаживания бизнес-процессов и коммуникаций.

    Успехов!

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

350.7

спасибо

400

отзывы

49

  • 17
  • 6
  • 5
  • 11
  • 10
Загрузка рекламы