- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже несколько лет являюсь клиентом данного банка, но раньше жила в другом городе и в Находке тесно со специалистами не общалась. На прошлой неделе мне позвонили с предложением рассмотреть возможность перекредитования с понижением процентной ставки. На данный момент предложение оказалось актуальным, поэтому согласилась и мне назначили время для...
Я уже несколько лет являюсь клиентом данного банка, но раньше жила в другом городе и в Находке тесно со специалистами не общалась. На прошлой неделе мне позвонили с предложением рассмотреть возможность перекредитования с понижением процентной ставки. На данный момент предложение оказалось актуальным, поэтому согласилась и мне назначили время для встречи со специалистом - суббота 13 часов. В итоге выяснилось, что работает банк в режиме живой очереди. Ну ладно, специалист, который мне звонил мог быть не в курсе. В зале работает один специалист и один кассир. Понятно, выходной день, оставляют только дежурных. Видимо случилось какое-то ЧП и в выходной день приехали руководители (наверное, поскольку все были не в форме и без бейджиков). Я понимаю, что ситуация была серьёзная, раз людей выдернули с выходного - но ребята, а где клиентоориентированность? Девушку, которая меня обслуживала постоянно дёргали, отвлекали, выговаривали за что-то, периодически давали отвлекающие от работы со мной задания. При этом, передо мной даже не извинились, хотя это должны были сделать в первую очередь. Просто элементарно извиниться! Я довольно лояльный клиент, в принципе, но тут я уже закипела... особенно, когда в спину стали громко сопеть другие клиенты, которые считали, видимо, что вина затянувшейся встречи лежит полностью на мне. В итоге, я провела в банке почти три часа в свой выходной. Получила услугу с такими нагрузками, о которых мне даже не рассказали в ходе встречи (не до этого было). ТРИ страховки оформили в нагрузку, не сказав про них ни слова! Теперь я хочу оспорить некоторые документы, но везде, где стоит моя подпись указано, что документ был мной изучен перед подписыванием - всё учли, ушлые юристы.
Ещё такой момент - в Иркутске, где я раньше обслуживалась специалист НИКОГДА не озвучивала сумм кредита, платежей, процентов - всё выписывала на листок и показывала мне. Я считаю это правильным. В офисе находятся различные люди, и, когда звучит сумма, которую мне сейчас выдадут в кассе, мне кажется, что это не очень корректно, а может даже потенциально опасно. Да и вообще - это моя частная информация, сколько я беру и буду платить ежемесячно.
Скажем так, осадочек остался. Хотя в целом банк меня устраивает. Жаль, что не дают возможность избежать лишних трат в виде навязанных страховок.
Ещё дали какую-то карту дебетовую - видимо план по выдаче горит. В бланке о выдаче карты указано, что прилагается конверт с ПИН-кодом, а его нет :(
Как-то так...
Добрый день.
Программа финансовой защиты является обязательной для предложения каждому клиенту, т.к. это дополнительная гарантия не только для банка, но и для клиента, что в случае непредвиденных обстоятельств кредит будет выплачен и кредитная история не будет испорчена. При этом, выгодоприобретателем является именно клиент и принятие решения о...
Добрый день.
Программа финансовой защиты является обязательной для предложения каждому клиенту, т.к. это дополнительная гарантия не только для банка, но и для клиента, что в случае непредвиденных обстоятельств кредит будет выплачен и кредитная история не будет испорчена. При этом, выгодоприобретателем является именно клиент и принятие решения о том, куда будет направлено страховое возмещение, остается только за клиентом. Таким образом, договор страхования направлен исключительно на защиту финансовых интересов клиента. Решение об оформлении страховой защиты клиентом принимается самостоятельно. Банк предлагает клиентам разнообразные инструменты финансовой защиты, которые являются самыми востребованными, с точки зрения текущей практики наиболее актуальных страховых рисков.
Для того, чтобы мы смогли разобраться касательно качества обслуживания, просим Вас направить на ask@atb.su со ссылкой на данный отзыв информацию:
-Ваше полное ФИО;
-Номер телефона;
-Дату обращения;
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день.
Программа финансовой защиты является обязательной для предложения каждому клиенту, т.к. это дополнительная гарантия не только для банка, но и для клиента, что в случае непредвиденных обстоятельств кредит будет выплачен и кредитная история не будет испорчена. При этом, выгодоприобретателем является именно клиент и принятие решения о том, куда будет направлено страховое возмещение, остается только за клиентом. Таким образом, договор страхования направлен исключительно на защиту финансовых интересов клиента. Решение об оформлении страховой защиты клиентом принимается самостоятельно. Банк предлагает клиентам разнообразные инструменты финансовой защиты, которые являются самыми востребованными, с точки зрения текущей практики наиболее актуальных страховых рисков.
Для того, чтобы мы смогли разобраться касательно качества обслуживания, просим Вас направить на ask@atb.su со ссылкой на данный отзыв информацию:
-Ваше полное ФИО;
-Номер телефона;
-Дату обращения;
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.