- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 мая в Находке, приехали купить ленолеум, в итоге уехали в другой магазин покупать ленолеум. К кому из продавцов не обращались, чтоб нам продали ленолеум, так и не смогли продавцы подойти и продать ленолеум. Мы конечно понимаем что все заняты, и можно проигнорировать покупателя который принёс в магазин какие-то жалкие 10 000 рублей, но как ни...
13 мая в Находке, приехали купить ленолеум, в итоге уехали в другой магазин покупать ленолеум. К кому из продавцов не обращались, чтоб нам продали ленолеум, так и не смогли продавцы подойти и продать ленолеум. Мы конечно понимаем что все заняты, и можно проигнорировать покупателя который принёс в магазин какие-то жалкие 10 000 рублей, но как ни странно мы были не одни, которых игнорировали продавцы. Так же обращались к администратору чтоб нам продали ленолеум и он даже сказал одному резчику ленолеума, но как то он себя неадекватно повёл, на вопрос как долго это будет длиться, молча и с чувством собственного достоинства развернулся и ушел, в итоге мы не смогли купить ленолеум. Обслуживание в этом магазине просто не в какие рамки не входит, в этом магазине прав всегда продавец. Глупо покупать что либо в этой компании.
За каждым отделом закреплён свой продавец... И продавец другого отдела не праве что продавать из другой отдела.....отвечать будет потом кто отвечает за тот отдел если будет какая ошибка
Если, вы можете читать, то прочли бы что резчик как раз этого линолеума, в отделе где продавали это самый линолеум.