- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну и третье взаимодействие с конторой.
Написали формальное извинение, предельно стараясь показать, что "видали мы вас..." Еще и обращается сам продавец тупо по Фамилии и Имени.
Вот если вы, допустим, Фёдор Задов, и вам таки и пишут: "Федор Задов, приносим вам свои извинения" - как вам?😅
В общем, чек они электронный пробили на 20% больше, чем...
Ну и третье взаимодействие с конторой.
Написали формальное извинение, предельно стараясь показать, что "видали мы вас..." Еще и обращается сам продавец тупо по Фамилии и Имени.
Вот если вы, допустим, Фёдор Задов, и вам таки и пишут: "Федор Задов, приносим вам свои извинения" - как вам?😅
В общем, чек они электронный пробили на 20% больше, чем была договоренность изначально. В этот чек выпихнули, как работы, так и часть оборудования. Чек появился спустя 3 часа после моих отзывов, а писал я уже из дома (час езды). Налоговой это не принципиально и будет очень интересно. На основное оборудование чек не сделали ни вчера, ни сегодня. Предполагаю, что там самозанятый только работник "сервиса". А сам магазин завтра испарится и материализуется в новой арендной точке.
На мой вопрос: "где чек-то на оборудование?" - мне ответили, что при покупке дали квитанцию с печатью. Хотя эти квитки лет 5 уже как без самого чека ничего не значат. Ну и электронный чек тоже отказались выдать. Тем более, что его же теперь не отбить - покупка была 3 дня назад.
Ну и вишенка на торте, в виде фразы: "мы вам всё выдали досвидания" - буквальная цитата.
Дальше просто не отвечают. Читают и молчат.
А вопроса два:
1. Почему чек на монтаж на 20% больше стал?
2. Предоставьте чек на оборудование.
Это называется: "любой НАШ косяк - за ВАШИ ДЕНЬГИ "