1. Для бронирования столика на субботу я трижды созванивалась с заведением, поскольку администрация всё никак не могла определиться с арендой клуба на выходные. Ни при звонке в среду, ни при звонке в четверг меня не предупредили о необходимости внесения предоплаты за большую компанию, зато при звонке в пятницу вечером поставили перед фактом: "Нужна...
Показать целиком
1. Для бронирования столика на субботу я трижды созванивалась с заведением, поскольку администрация всё никак не могла определиться с арендой клуба на выходные. Ни при звонке в среду, ни при звонке в четверг меня не предупредили о необходимости внесения предоплаты за большую компанию, зато при звонке в пятницу вечером поставили перед фактом: "Нужна предоплата в размере 5000 рублей, завозите". После приведенных возражений, девушка-администратор все-таки согласилась забронировать столик без предоплаты. Естественно, в правилах клуба, опубликованных на официальном сайте заведения, нет ни слова о предоплате (см. http://artist-karaoke.ru/o-klube...
2. Один человек из нашей компании прибыл в сие заведение в футболке, ввиду чего нас отказались обслуживать до тех пор, пока он не покинет клуб. Причем давила на отказ в обслуживании администратор. Это удивительно, ведь такое поведение является прямым нарушением законодательства, а именно ст. 19 Конституции РФ, ст. 421 Гражданского кодекса РФ, ст. 16 Закона "О защите прав потребителей", а также п. 16 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (привожу неполный перечень норм). В итоге молодой человек с девушкой вынуждены были уйти.
Ах да, про дресс-код на сайте также ничего не сказано и при бронировании не уточняли.
3. После установленной персоналом Артиста завышенной планки, мы ожидали отменного обслуживания, высокого качества блюд, напитков и кальяна. В итоге из высокого оказались только цены. К примеру, кальян стоимостью 2000 рублей даже рядом не стоял с кальянами из PLOV Project за 1200 рублей. Сначала нам принесли подтекающий кальян (так называемый "кальянщик" просто перелил в колбу воды), спустя 40 минут нам принесли кальян, который курился максимум пол часа (угли, видимо, не принято менять). Напитки: я заказала мартини тоник — отвратительно, пить не стала, заказала бакарди мохито — отвратительно, пить не стала, заказала куба-либре — вода со льдом, в итоге (о, аллилуйя) попался белый русский — понравился, заказала два.
Ребят, я очень жду ответ на мою жалобу, изложенную в книге отзывов и предложений, и с нетерпением готовлю иск.
Потребителям крайне не рекомендую это заведение.