- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запись на 10 утра, 10-15 мастера нет, ухожу... В 10.20 звонок "извините я проспал"... Ок, спите дальше... Больше в данный салон ни ногой...
Кстати уже не в первый раз подводят с записью
7 лет
118.3
131
56
Запись на 10 утра, 10-15 мастера нет, ухожу... В 10.20 звонок "извините я проспал"... Ок, спите дальше... Больше в данный салон ни ногой...
Кстати уже не в первый раз подводят с записью
Удивляюсь количеству отзывов на 5...либо люди себя не уважают, либо не знают как может быть.
Отдыхал на майских с женой в домике с панорамным окном с видом на строящуюся террасу...
Итак по плюсам:
-природа
-качество домика
-наличие мангала и своей террасы
-наличие спортплощадки и детской комнаты
-чистота дорожек, газонов в общем того, что за...
Удивляюсь количеству отзывов на 5...либо люди себя не уважают, либо не знают как может быть.
Отдыхал на майских с женой в домике с панорамным окном с видом на строящуюся террасу...
Итак по плюсам:
-природа
-качество домика
-наличие мангала и своей террасы
-наличие спортплощадки и детской комнаты
-чистота дорожек, газонов в общем того, что за домиком... Мангалы без пепла внутри и снаружи
-то что удалось поесть на завтраке, всё вкусное..
И теперь к минусам, их много имхо за такую цену и в основном они относятся к персоналу:
-заселялись в Троем с ребёнком, о чем при бронировании было сообщено, так почему в домике два комплекта посуды? Пришлось просить;
-почему нужно просить у админов гель и шампунь почему просто не положить их?;
-попросили принести стул малому, дали стул грязнющий и воняющий куревом... Откуда вы его достали
-вода воняет, видать на фильтрах экономия
-не было пододеяльника, дали как в плацкарте простынь, и одеяло почему-то в каком то ведре лежало
-на территории клещи, обрабатывать не пробывали?
-кофемашина в столовой самая простая и работает ужасно, так и не удалось попить латте, пришлось эспрессо размешивать с молоком
-при заселении не удосужились сопроводить до домика, дали ключи и сказали куда проехать просто;
-строить террасу в 21 вечера со сваркой, ну такая себе идея
-домик по чистоте на троечку внутри;
В общем 3 из 5 .... Приеду ещё раз? Может быть, но не точно))
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв.
По поводу дополнительного комплекта посуды. Дело в том, что вы снимали у нас двухместный домик, для третьего человека в двухместных номерах не предусмотрен комплект. Доп. комплекты есть в четырех, шести и восьмиместных объектах размещения.
Тапочки и гигиенические средства мы выдаем по запросу, так как...
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв.
По поводу дополнительного комплекта посуды. Дело в том, что вы снимали у нас двухместный домик, для третьего человека в двухместных номерах не предусмотрен комплект. Доп. комплекты есть в четырех, шести и восьмиместных объектах размещения.
Тапочки и гигиенические средства мы выдаем по запросу, так как подавляющее большинство людей имеет, свои личные предпочтения в выборе гигиенических средств. И чтобы не засорять окружающую среду лишними пакетами и пластиком. Но так как, этот вопрос вы затрагиваете не первые, будем возвращать на постоянную основу и комплектовать гигиенические средства во все объекты.
По поводу стола для ребенка, он был принесен вам из кафе. Мы не обратили внимание, что он был не ухожен. Это наша недоработка, приносим свои извинения.
По поводу комплекта постельного белья. На вашем фото видно, что комплект полный. В бельевой корзине у нас в каждом доме лежит одеяло, не застилаем его изначально, так как не каждому человеку оно необходимо. Кому-то достаточно укрыться пододеяльником, в домах достаточно тепло.
Территория от клещей обрабатывается два раза в год, уже на протяжение десяти лет. Для обработки существует условие, чтобы земля и трава просохли. Так же необходимо, чтобы несколько дней была сухая погода (без дождей), иначе обработка будет напрасна. Территория обрабатывалась 14.05.2024, следующая обработка планируется в июле.
По поводу кофемашины, приносим свои извинения. Работает она давно, исправно и не такая уж она и простая.
По поводу строительных работ, так же приносим свои извинения, в дальнейшем этого не повториться.
По пунктам:
1. Запись это дело формальное, на полчаса позже назначенного времени начали катать.
2. Вонища она везде, одежду нужно стирать.
3. В чистых зонах срач.
4. Трасса маленькая и узкая, всего за 15 секунд круг проезжаешь.
5. Табло почему то включают не сразу, т. Е. Для кого ты делаешь быстрые круги? Так как обогнать там почти не реально....
По пунктам:
1. Запись это дело формальное, на полчаса позже назначенного времени начали катать.
2. Вонища она везде, одежду нужно стирать.
3. В чистых зонах срач.
4. Трасса маленькая и узкая, всего за 15 секунд круг проезжаешь.
5. Табло почему то включают не сразу, т. Е. Для кого ты делаешь быстрые круги? Так как обогнать там почти не реально.
6. Ну и мне не ясна тема когда ты платишь 1500 рублей за картинг на 10 мин, и у тебя по ходу заезда закачивается бензин и по итогу 2-3 минуты ты просто стоишь за свои деньги где-то посреди трассы и ждёшь окончания заезда.
7. Сами картинги очень разные, т. Е. Если вы в компании хотите зарубиться в компании на быстрый круг, то сравнить уровень мастерства точно не получится.
Не знаю даже, что там есть положительного. Однозначно место не стоит посещать.
Если вы не уважаете клиентов и гостей, то пусть такой бизнес загнётся...
Персонал на первой линии ужас какой-то... На телефоны не отвечают...когда приехал, то менеджер такое лицо сделал, как-будто божество мне делающее одолжение отвечая на мои вопросы по записи на монтаж....Я бы им и не звонил 10 раз, да только у меня там как бы шины на хранении... Последний раз там меняю колёса, хранить не буду, и резину никогда там не...
Персонал на первой линии ужас какой-то... На телефоны не отвечают...когда приехал, то менеджер такое лицо сделал, как-будто божество мне делающее одолжение отвечая на мои вопросы по записи на монтаж....Я бы им и не звонил 10 раз, да только у меня там как бы шины на хранении... Последний раз там меняю колёса, хранить не буду, и резину никогда там не куплю...
Что касаемо доставки продуктов из магазинов, то это отлично работающий сервис... Про еженедельную поездку в ленту мы забыли уже.
А вообще что касаемо доставки еды из ресторанов это провал... Зачем запускать эту бесячую рекламу по ящику и по факту эту услугу не оказывать?
2 раза заказывали еду, были вечные переносы и в итоге отказывались... Прям...
Что касаемо доставки продуктов из магазинов, то это отлично работающий сервис... Про еженедельную поездку в ленту мы забыли уже.
А вообще что касаемо доставки еды из ресторанов это провал... Зачем запускать эту бесячую рекламу по ящику и по факту эту услугу не оказывать?
2 раза заказывали еду, были вечные переносы и в итоге отказывались... Прям позор какой то.
7 лет
118.3
131
56