- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на 11.00 на маникюр с покрытием. За день в сообщении подтвердила запись. В день записи в 9 утра поступило сообщение, что меня ждут в 11.00.
Пришла в 11.00, мне предложили чай/кофе и сообщили, что придётся "немного подождать". Время ожидания составило пол часа. На мой вопрос о времени выполнения маникюра с покрытием сказали, что оно...
Записалась на 11.00 на маникюр с покрытием. За день в сообщении подтвердила запись. В день записи в 9 утра поступило сообщение, что меня ждут в 11.00.
Пришла в 11.00, мне предложили чай/кофе и сообщили, что придётся "немного подождать". Время ожидания составило пол часа. На мой вопрос о времени выполнения маникюра с покрытием сказали, что оно составит около 2,5 часов. Столько времени у меня, к сожалению, не было, еще учитывая дополнительно время ожидания в 30 минут. Зачем записывать клиентов с разницей в 2 часа, если мастер выполняет работу за 2,5 часа? Зачем 2 раза подтверждать запись, если всё равно не смогли принять в это время?
P.S. - ответы только на положительные отзывы, и откуда ни возьмись понабежавшие довольные клиенты (прямо как раз в день отрицательного отзыва и как раз о том мастере, к которому была запись) - вот уж "совпадение".