- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй, лучшее место по обедам в центре города. Все очень вкусно и по-домашнему. Однозначно рекомендую!
11 лет
102.5
119
51
Пожалуй, лучшее место по обедам в центре города. Все очень вкусно и по-домашнему. Однозначно рекомендую!
Худшая шаурма, что я ел за последние лет 5. Пришли с друзьями в обед (они насмотрелись в рекламе), захватили и меня сюда. Шаурма сухая и абсолютно безвкусная. Никому не советую тратить время на это заведение. Была б возможность поставить оценку ниже - поставил бы
Добрый день, благодарим за обратную связь. Очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения. Мы работаем уже несколько лет и всегда стараемся уделять максимальное внимание вкусу и качеству всех продуктов, которые мы используем. Пожалуйста подскажите дату вашего посещения и номер заказа? Мы передадим ваши замечания руководству и...
Добрый день, благодарим за обратную связь. Очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения. Мы работаем уже несколько лет и всегда стараемся уделять максимальное внимание вкусу и качеству всех продуктов, которые мы используем. Пожалуйста подскажите дату вашего посещения и номер заказа? Мы передадим ваши замечания руководству и постараемся сделать всё, чтобы стать лучше.
С уважением, Saray Kebab!
Если вам хочется в любой момент почувствовать как вас обманывает и кидает банк - то вам в этот банк. Банк УБРиР больше года рассматривал обращение о том, что не работает кеш бек, хотя все условия выполнялись. Потом сообщает - а карту мы перевели в архив. Вам до свидания.
Худший банк из всех существующих. Кинуть клиента - лицо банка.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству.
Если ваш вопрос актуален, напишите нам на smm@ubrr.ru подробное описание вашего вопроса, ФИО и дату рождения.
С уважением, УБРиР.
Обман со стороны компании и не желание решать вопрос. Отвратительный сервис.
Первый раз столкнулся с компанией, которой вообще все равно на свои же условия и путем переговоров пол дня в очередной раз - ItalianPizza все равно на клиентов. Если ошибка - они не признают это и отправят восвояси.
Суть проблемы. Была недавно акция - при определенной...
Обман со стороны компании и не желание решать вопрос. Отвратительный сервис.
Первый раз столкнулся с компанией, которой вообще все равно на свои же условия и путем переговоров пол дня в очередной раз - ItalianPizza все равно на клиентов. Если ошибка - они не признают это и отправят восвояси.
Суть проблемы. Была недавно акция - при определенной суммы и промокоду получите десерт в подарок. При том я об этой акции узнал, когда оформлял заказ. Вылезло окошко - "добейте" корзину до определенной суммы, введите промокод и получите десерт. Ну ок, сделано.
Привозят заказ. Нет десерта. Позвонил на горячую линию. Мне сразу "вы не ввели промокод". Я отвечаю "я ввел". Отправляю скрин им в чат. Сразу "переобуваются" - да, видим, на скрине есть, НО У НАС ОН НЕ ПРОШЕЛ, вам не будет десерта.
ЧТО??? это самый позорный ответ и решение компании за последнее время. Я даже скрин сделал, что промокод применен! Для вас цена вопроса - копейки, чтобы оставить лояльным клиента. В поддержке пожелали удачи и сказали ничего решать не будут. "Бывает" если кратко. Вам ничем не можем помочь. Всего доброго и до свидания. Вот и весь ответ практически на горячей линии.
Так что имейте ввиду, когда захотите применить промокод или поучаствовать в акции этой пиццерии - Вас могут обмануть в любой момент и никто не будет решать этот вопрос.
Не рекомендую пиццерию ItalianPizza.ru!
Добрый день! Приносим извинения от лица компании😔. У Вас на скриншоте не указано время оформления заказа, к сожалению, мы не можем быть уверены, что Вы нажимали кнопку "применить" при оформлении. По данным техподдержки - если бы промокод был применен, то он бы остался в заказе, к сожалению в заказе он не указан. Рекомендуем в последующем...
Добрый день! Приносим извинения от лица компании😔. У Вас на скриншоте не указано время оформления заказа, к сожалению, мы не можем быть уверены, что Вы нажимали кнопку "применить" при оформлении. По данным техподдержки - если бы промокод был применен, то он бы остался в заказе, к сожалению в заказе он не указан. Рекомендуем в последующем подтверждать заказы через оператора, чтобы впредь такое не повторилось. Благодарим Вас за обратную связь. Хорошего дня!
Пожалуй, лучший отель, в котором я жил за последнее время. Я езжу по командировкам и часто в МСК, там стараюсь останавливаться в аналогичном отеле (сети отелей). Но я даже не мог предположить, что сеть одна, но это 2 разных мира. Этот отель превзошел все мои ожидания. Обалденный стиль - дети пищали от радости, с поздней дороги долго искали где...
Пожалуй, лучший отель, в котором я жил за последнее время. Я езжу по командировкам и часто в МСК, там стараюсь останавливаться в аналогичном отеле (сети отелей). Но я даже не мог предположить, что сеть одна, но это 2 разных мира. Этот отель превзошел все мои ожидания. Обалденный стиль - дети пищали от радости, с поздней дороги долго искали где поесть можно (вокруг кафе и рестораны все заняты были), вспомнил, что в отеле есть ресторан - принесли оттуда еду за короткий промежуток времени. Еда - нереально вкусная. Отдельный респект повару ресторана.
Отдельно хотелось бы отметить завтраки. Они тоже отличаются от типовых завтраков этой сети. Тут даже десерты в форме планет были и очень вкусные. Большой выбор блюд на любой вкус. Я просто был в шоке от выбора.
Маленькое пожелание. Для самых маленьких детей закупите баночки с детским питанием. Для отеля это сущие копейки (выдавать если по запросу). Мясные и фруктовые. Просто совсем малышей нечем кормить в виду ограниченности выбора детского питания. Да, конечно, можно сказать что надо с собой носить. Но это бы точно повысило ваш рейтинг и все родители были бы довольны.
Однозначно рекомендую отель!
Уважаемый, Денчик!
Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь о Вашем пребывании в отеле Ibis Styles Челябинск. Для нас очень важно, что мы смогли заслужить Вашу лояльность. Мы очень рады, что наш космический дизайн пришелся Вам по вкусу. Мы очень старались создать футуристическую обстановку и здорово, что это оставило у Вас яркие впечатления....
Уважаемый, Денчик!
Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь о Вашем пребывании в отеле Ibis Styles Челябинск. Для нас очень важно, что мы смогли заслужить Вашу лояльность. Мы очень рады, что наш космический дизайн пришелся Вам по вкусу. Мы очень старались создать футуристическую обстановку и здорово, что это оставило у Вас яркие впечатления. Стараемся ради Вас! Обязательно передадим Ваши чудесные слова в ресторанную службу, им будет крайне приятно!
Спасибо, что выбираете нас и до встречи в отеле ibis Styles Chelyabinsk!
С наилучшими пожеланиями,
Александра Бутуева
Генеральный управляющий
11 лет
102.5
119
51