- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин. В торговом зале бардак, пространства для покупателей нет. Овощи и фрукты тухлые и при этом их никто не убирает из зала. Сроки на мясной продукции переклеены.
Ужасный магазин. В торговом зале бардак, пространства для покупателей нет. Овощи и фрукты тухлые и при этом их никто не убирает из зала. Сроки на мясной продукции переклеены.
Согласен с предыдущими отзывами.
Организация пространства в зале никакая, с тележкой нигде не проедешь, нужно все вручную таскать, понятно что это склад, но начальные признаки мозгов у персонала должны все-таки присутствовать,... а так навалили тупо все в кучу, где им удобно а дальше как хотите. Кассирша на кассе хамит, даже на базаре давно...
Согласен с предыдущими отзывами.
Организация пространства в зале никакая, с тележкой нигде не проедешь, нужно все вручную таскать, понятно что это склад, но начальные признаки мозгов у персонала должны все-таки присутствовать,... а так навалили тупо все в кучу, где им удобно а дальше как хотите. Кассирша на кассе хамит, даже на базаре давно уже такой быдло-речи не слышал.
Так что больше в эту клоаку антисанитарии ни ногой, пока администрация там порядок не наведет и не обучит персонал элементарным принципам торговли, есть и другие места, где прекрасно можно затариться, -плюс чистота-порядок и общаются с тобой приветливо и с улыбкой.
Сегодня были там во второй раз. В первый набрали тысяч на пять. Сегодня примерно так же. В первый раз отстояли в очереди минут 25, сегодня минут 20 и ушли, потому что предстояло ещё минут 20 стоять. Перед уходом мы нашли директора, девушка так и представилась, но имени не назвала. На мой ультра спокойный аргумент, что 30 минут в очереди - это не...
Сегодня были там во второй раз. В первый набрали тысяч на пять. Сегодня примерно так же. В первый раз отстояли в очереди минут 25, сегодня минут 20 и ушли, потому что предстояло ещё минут 20 стоять. Перед уходом мы нашли директора, девушка так и представилась, но имени не назвала. На мой ультра спокойный аргумент, что 30 минут в очереди - это не хорошо, она сказала раз 10, что сотрудницы тоже люди и они кушать хотят. я ответила, замечу, спокойно и уважительно, что значит надо как-то иначе организовать рабочий процесс и предложила ей сейчас что-нибудь предпринять, в форме вопросительной просьбы. На что мне было отмечено, что её не надо учить работать и дверь у меня перед носом закрылась. Фактически покупателя послали, мы оставили тележку в очереди и ушли. Перед этим уговорив покинуть очередь ещё 4 покупателей. А теперь я не поленюсь и пол Находки узнает, о фактической экономии в данном магазине, о качестве товара и обслуживания. Молодцы, так держать))
Добрый день! Вчера вечером заехала в Ваш магазин (г. Находка). Выстояв очередь, возле кассы узнала, что нет пакетов. На мой вопрос, что мне делать - отказаться от покупок или нести это всё в карманах, кассир, в достаточно нелюбезной форме, предложила пойти по торговому залу искать пустую коробку. И вообще, они ничем мне не обязаны и я вообще могу...
Добрый день! Вчера вечером заехала в Ваш магазин (г. Находка). Выстояв очередь, возле кассы узнала, что нет пакетов. На мой вопрос, что мне делать - отказаться от покупок или нести это всё в карманах, кассир, в достаточно нелюбезной форме, предложила пойти по торговому залу искать пустую коробку. И вообще, они ничем мне не обязаны и я вообще могу отправиться за покупкой в ближайший супермаркет. Мой достаточно продолжительный поиск всё время сопровождался недовольными комментариями сотрудников магазина. Ни администратора, ни менеджера я так и не увидела (очень хотелось привлечь его к такому увлекательнейшему "приключению" - найти целую коробку (мне остались рваные). Уважаемое руководство компании! В качестве совета - если уже случилась подобная "оплошность" в одной из Ваших торговых точек, то администратор (или управляющий магазина), как минимум, должен был организовать сбор коробок возле кассы (с сопутствующими извинениями за предоставленное неудобство) или поехать и перекупить упаковочный материал в том же "Мире Упаковки", который, кстати находится неподалёку. Единственный сотрудник, который вёл себя достойно в этой конфликтной ситуации - это охранник. Он открыл передо мной дверь, извинился и поблагодарил за покупку.