- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вчера вечером заехала в Ваш магазин (г. Находка). Выстояв очередь, возле кассы узнала, что нет пакетов. На мой вопрос, что мне делать - отказаться от покупок или нести это всё в карманах, кассир, в достаточно нелюбезной форме, предложила пойти по торговому залу искать пустую коробку. И вообще, они ничем мне не обязаны и я вообще могу...
Добрый день! Вчера вечером заехала в Ваш магазин (г. Находка). Выстояв очередь, возле кассы узнала, что нет пакетов. На мой вопрос, что мне делать - отказаться от покупок или нести это всё в карманах, кассир, в достаточно нелюбезной форме, предложила пойти по торговому залу искать пустую коробку. И вообще, они ничем мне не обязаны и я вообще могу отправиться за покупкой в ближайший супермаркет. Мой достаточно продолжительный поиск всё время сопровождался недовольными комментариями сотрудников магазина. Ни администратора, ни менеджера я так и не увидела (очень хотелось привлечь его к такому увлекательнейшему "приключению" - найти целую коробку (мне остались рваные). Уважаемое руководство компании! В качестве совета - если уже случилась подобная "оплошность" в одной из Ваших торговых точек, то администратор (или управляющий магазина), как минимум, должен был организовать сбор коробок возле кассы (с сопутствующими извинениями за предоставленное неудобство) или поехать и перекупить упаковочный материал в том же "Мире Упаковки", который, кстати находится неподалёку. Единственный сотрудник, который вёл себя достойно в этой конфликтной ситуации - это охранник. Он открыл передо мной дверь, извинился и поблагодарил за покупку.